Абонемент на проверку вашей рекламы

За ошибки и опечатки в рекламных текстах порой приходится дорого платить. Например, казанский пивной бренд со слоганом "Пиво по-руски"...

...провалился сразу после выхода на рынок, заплатив за вольное обращение с русским языком 2 млн долларов — таков был рекламный бюджет торговой марки. Есть и масса других примеров ошибок в рекламе, которые ударяют если уж не сразу по кошельку, то по имиджу компаний, их продуктов и услуг.

Если ваша организация периодически размещает печатную или интернет-рекламу, Центр грамотности предлагает её оперативную и качественную проверку. Стоимость такого обслуживания составляет всего 10 000 рублей в год!

Под проверкой рекламных текстов подразумевается устранение в них орфографических и пунктуационных ошибок, а также опечаток. То есть концепция текста, его стиль и построение предложений не меняются (для этого у нас есть маркетинговая правка текстов).

На проверку нам вы можете отдавать тексты рекламных листовок, баннеров, объявлений и электронных рассылок. Абонемент позволяет ежемесячно проверять тексты общим объёмом 20 000 знаков (в среднем около 10 рекламных текстов в месяц). Оперативность и качество работы будут гарантированы в специальном договоре.

Звоните: (812) 309-93-13; 8-921-874-35-30
Пишите: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.